Основная информация


Срок гарантии — индивидуален для каждого товара

14 дней — на возврат товара ненадлежащего качества

14 дней — отводится на диагностику и выявление недостатков 

Обращайтесь к нам для приема товара на гарантию

Возврат или замена товара

Если вы обнаружили изъяны в приобретенном товаре, то его можно отремонтировать, заменить или вернуть продавцу и получить ваши деньги обратно!
Ремонт в гарантийных случаях
  • Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш розничный магазин в течение всего гарантийного срока товара.
  • При обращении с товаром в магазин от вас потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
  • В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности.
Возврат товара
Вы передумали и хотите вернуть или заменить приобретенный товар? Вы можете обратиться к нам в течение 14 дней, не считая дня покупки, для обмена или замены товара надлежащего качества на аналогичный.
Куда нести товар для возврата или ремонта
При ремонте или возврате нужно принести товар в авторизированный сервисный центр или в магазин, в котором был приобретен товар.
Документы при возврате
От вас потребуется чек, товар и паспорт для оформления бланка.
Возврат или замена товара ненадлежащего качества
  • Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

    - обнаружения существенного недостатка товара;
    - нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • Для замены или возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в магазин с товаром, кассовым чеком и паспортом.

  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

  • Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, которые не подлежат возврату или обмену

Гарантия не распространяется на товары связанные с гигиеной — например, крышки для унитаза и тп. 

В каких случаях не производится бесплатное гарантийное обслуживание?
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится при условиях, которые будут указаны в гарантийном талоне.

Позвонить

Написать

Войти
0

Корзина
+7 (3412) 24-25-14
Заказать звонок
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Как вам удобнее с нами связаться?