14 дней — на возврат товара ненадлежащего качества
14 дней — отводится на диагностику и выявление недостатков
Обращайтесь к нам для приема товара на гарантию
Возврат или замена товара
Если вы обнаружили изъяны в приобретенном товаре, то его можно отремонтировать, заменить или вернуть продавцу и получить ваши деньги обратно!
Ремонт в гарантийных случаях
Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш розничный магазин в течение всего гарантийного срока товара.
При обращении с товаром в магазин от вас потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности.
Возврат товара
Вы передумали и хотите вернуть или заменить приобретенный товар? Вы можете обратиться к нам в течение 14 дней, не считая дня покупки, для обмена или замены товара надлежащего качества на аналогичный.
Куда нести товар для возврата или ремонта
При ремонте или возврате нужно принести товар в авторизированный сервисный центр или в магазин, в котором был приобретен товар.
Документы при возврате
От вас потребуется чек, товар и паспорт для оформления бланка.
При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара; - нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для замены или возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в магазин с товаром, кассовым чеком и паспортом.
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, которые не подлежат возврату или обмену
Гарантия не распространяется на товары связанные с гигиеной — например, крышки для унитаза и тп.
В каких случаях не производится бесплатное гарантийное обслуживание?
Бесплатное гарантийное обслуживание не производится при условиях, которые будут указаны в гарантийном талоне.